Турагенты рассказали о самых частых форс-мажорах в своей работе

Опубликовано at 1:40 дп
7 0

Турагенты рассказали о самых частых форс-мажорах в своей работе

Самым частым форс-мажором, с которым сталкиваются российские турагенты, оказалось изменение времени вылета или прилета авиарейса – об этом рассказали 59% респондентов, принявших участие в новом опросе сервиса B2B.Ostrovok.

Целью опроса было выяснить, какие форс-мажоры происходят в работе турагентов чаще всего. Респондентами опроса стали более 500 туристических агентов из 80 городов России.

Второй проблемой, наиболее часто доставляющей неудобства турагентам, стал овербукинг в отеле – трудности с заселением гостей случались у 36% опрошенных.

Третьей самой частой неприятностью турагенты назвали недовольство туристов забронированным отелем – иметь дело с разочарованными клиентами доводилось 34% агентов.

Несколько реже профессионалы тревел-индустрии сталкиваются с отменами рейсов авиакомпанией – этот вариант ответа набрал 17% голосов.

В практике 8% турагентов были случаи, когда у туристов возникали проблемы при оформлении визы. Еще 5% респондентов оказывались в ситуациях, когда путешественники путали даты вылета.

Около 5% турагентов приходилось иметь дело с такими форс-мажорами, как природные катаклизмы и экстремальные погодные условия в месте назначения, 4% – с политической нестабильностью или беспорядками в месте назначения.

Как выяснилось, реже всего турагенты сталкиваются с ситуациями, когда путешественники теряют документы или багаж (по 3% опрошенных).

Помимо этого турагенты отмечали, что сложности в работе возникают, когда туристы хотят изменить даты запланированного тура или отказаться от поездки, забывают документы, не успевают оплатить забронированный тур в необходимые сроки.

Турагенты рассказали о самых частых форс-мажорах в своей работе

Читайте также в журнале RTourNews.ru: Нужно повышать агентствам комиссии!

Источник

Похожие записи

AtlasGlobal приостановила полеты

Опубликовал - Ноябрь 27, 2019 0
Турецкая авиакомпания AtlasGlobal прекратила полеты с 26 ноября до 21 декабря из-за финансовых трудностей. «В соответствии с решением, принятым нашей…

Note: Your password will be generated automatically and sent to your email address.

Forgot Your Password?

Enter your email address and we'll send you a link you can use to pick a new password.