Пулково проводит опрос пассажиров о качестве сервиса

Опубликовано at 10:58 дп
87 0

Главная/Журнал/Новости туризма/Пулково проводит опрос пассажиров о качестве сервиса

Пулково проводит опрос пассажиров о качестве сервиса

Управляющая компания аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) 2 марта 2020 года запустила опрос пассажиров о качестве обслуживания. Для заполнения анкеты необходимо отсканировать штрих-код, размещенный на специальных плакатах в залах внутренних и международных вылетов Пулково. Результаты исследования позволят оптимизировать процессы и усовершенствовать инфраструктуру и услуги аэропорта.

Пассажирам Пулково предлагается оценить по пятибалльной шкале качество сервиса в 10 ключевых областях обслуживания: доступ в аэропорт, ориентация в терминале, работа стойки информации, общее состояние аэропорта, контроль безопасности, регистрация на рейс, паспортный контроль, бизнес-салоны, кафе и рестораны, магазины. Анкета также включает поле для свободного ответа, где можно оставить предложения по работе аэропорта.

В качестве вознаграждения каждый участник опроса получает бонус – купон на бесплатный горячий напиток при любой покупке в ресторанах «Камчатка» в залах внутренних и международных вылетов аэропорта Пулково. Купон доступен после заполнения анкеты.

— ВВСС постоянно работают над развитием каналов обратной связи и совершенствованием качества услуг аэропорта Санкт-Петербурга. Задать вопрос или оставить отзыв о работе Пулково всегда можно на сайте в разделе «Обратная связь» и в официальных сообществах аэропорта в социальных сетях, — сообщили в пресс-службе управляющей компании.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что Пулково в январе 2020 года увеличил пассажиропоток на 8%.

Источник

Похожие записи

Не выходить на улицу на Филиппинах

Опубликовал - 17 января, 2020 0
Посольство России на Филиппинах опубликовало рекомендации туристам в связи с чрезвычайной ситуацией, возникшей в результате извержения вулкана Тааль и выброса…

В Ленобласти создали исторический маршрут, адаптированный для туристов с ограниченными возможностями

Опубликовал - 22 октября, 2019 0
В 2019 году в рамках реализации проекта по разработке «безбарьерной» туристско-экскурсионной среды, отвечающей требованиям доступа людей с ограниченными возможностями к…

У Петербурга появился турофис в Токио

Опубликовал - 28 октября, 2019 0
Представительство под брендом Visit Petersburg было открыто 24 октября в столице Японии. Об этом сообщает Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга.…

Note: Your password will be generated automatically and sent to your email address.

Forgot Your Password?

Enter your email address and we'll send you a link you can use to pick a new password.