Немцы хотят, чтобы к ним ехали отмечать 30-летие падения Берлинской стены

18 0

Немцы хотят, чтобы к ним ехали отмечать 30-летие падения Берлинской стены

Масштабная кампания Национального туристического офиса Германии (DZT) посвящена юбилею события, послужившего объединению западной и восточной частей страны.

Как сообщили в пресс-службе DZT, в фокусе кампании – развитие бренда «Туристическая Германия» в течение последних тридцати лет. Основными элементами маркетинговой активности DZT станут продвижение в сети Instagram, организация пресс-поездок и PR-ивент в Берлине в конце сентября. Кампания ориентирована на первую десятку ключевых рынков – Нидерланды, Швейцария, Австрия, Великобритания, Франция, Италия, Польша, Россия, Гонконг и США.

По словам главы Национального туристического офиса Германии Петры Хедорфер, падение стены в 1989 году и последовавшее за ним воссоединение Германии стали мощным импульсом для индустрии въездного туризма страны. С момента появления общей статистики в 1993 году количество ночевок иностранных гостей увеличилось более чем вдвое – с 34,7 до 87,7 млн. В новых федеральных землях, включая Берлин, число международных ночевок увеличилось в шесть раз – с 3,4 до 20,5 млн.

В рамках медиа-кампании, приуроченной к 30-й годовщине падения Берлинской стены, в июле стартовали первые акции – индивидуальные и групповые тематические туры для порядка двадцати блогеров из десяти стран по различным туристическим маршрутам 16 федеральных земель. Цель – показать изменения, преобразившие Германию за прошедшие тридцать лет. Коллеги делились впечатлениями с хэштегами #Germany30reunified, #HanseMerkur и #HandinHand в личных блогах и социальных сетях. Весь медиа-контент будет собран в отельном разделе на информационном портале НТО Германии www.germany.travel.

В сентябре под эгидой DZT запланированы три пресс-тура для 30 ведущих журналистов международных СМИ по новым федеральным землям. Один из основных пунктов программы – PR-ивент, который пройдет в Берлине 20 сентября. Основная цель мероприятия – презентация 30-летней истории бренда «Туристическая Германия» для ключевых партнеров.

Ранее RTourNews.ru называл самые безопасные страны для туризма.

Источник

Похожие записи

Российские школьники посетят Петербург благодаря культурно-просветительской программе «Град Петров»

Опубликовал - Сентябрь 19, 2019 0
В Петербурге в рамках нацпроекта «Культура» стартует ежегодная культурно-просветительская программа Министерства культуры для школьников «Град Петров». В 2019 году ее…

В Шардже появилась пляжная библиотека

Опубликовал - Сентябрь 17, 2019 0
Проект запущен в рамках года Международной столицы книги с целью продвижения культуры чтения среди местных жителей и туристов. Первая библиотека…

Note: Your password will be generated automatically and sent to your email address.

Forgot Your Password?

Enter your email address and we'll send you a link you can use to pick a new password.