Как пассажиры реагируют на задержки авиа рейсов

101 0

Сервис Туту.ру провел опрос и узнал у туристов, как они переживают длительную задержку самолета. «Ваши действия, если по вине авиакомпании была задержка самолета на три часа и более?», — так звучала тема опроса, в котором приняло участие более 4 тысяч путешественников. Любителей писать гневные отзывы оказалось меньше тех, кто готов идти в суд.

Как показало исследование, большинство пассажиров идти в суд и наказывать авиакомпанию не намерены. Только 13% опрошенных выбрали вариант «стараюсь добиться денежной компенсации от авиакомпании, при необходимости иду в суд». 7% признались, что в таких случаях пишут негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советуют не летать с ней. 15% респондентов ответили, что поворчат и простят авиаперевозчика, а 9% даже ворчать не будут: они признались, что относятся к таким неприятностям философски.

При этом каждый второй путешественник (56%) готов забыть про долгое ожидание, если авиакомпания со своей стороны приготовит какой-то бонус.

Итоги опроса: «Ваши действия, если по вине авиакомпании была задержка самолета на три часа и более?».

56% — готов забыть про долгое ожидание, если со стороны авиаперевозчика последует какой-то бонус;

15% — поворчу и прощу. Главное, что долетели;

13% — стараюсь добиться денежной компенсации от авиакомпании. При необходимости иду в суд;

9% — отношусь философски. Меня это не расстроит;

7% — пишу негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советую не летать с ней.

Похожие записи

Marriott открыла восьмой отель в России

Опубликовал - Сентябрь 24, 2019 0
В Краснодаре появился первый пятизвездочный отель — «Марриотт Краснодар», он стал восьмым отелем бренда Marriott Hotels в России. Как сообщили…

Лучших по профессии в туриндустрии поощрили дипломами и деньгами

Опубликовал - Октябрь 8, 2019 0
7 октября 2019 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы туризма…

Пулково обещает стать фундаментом развития петербургской туриндустрии

Опубликовал - Сентябрь 23, 2019 0
Управляющая компания аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) сообщила, что планирует существенно увеличить пассажиропоток в рамках реализации комплекса мер…

Note: Your password will be generated automatically and sent to your email address.

Forgot Your Password?

Enter your email address and we'll send you a link you can use to pick a new password.